Как учитывать затраты на создание сайта в Интернете?В настоящее время бухгалтерам чрезвычайно трудно разобраться, как учитывать расходы на создание сайта. Минфин России выпустило специальное письмо (от 22 октября 2004 года № 07-05-14/280), призванное прояснить ситуацию. |
11 причин провалов проектов по оптимизации сайтовНемаловажную роль при планировании продвижения Вашего ресурса играет выбор технологической платформы для управления сайтом. К сожалению, не все проекты по поисковой оптимизации сайтов заканчиваются успехом: достижением высокой видимости сайтов и поисковых системах, и, как следствие, повышением продаж. |
CMS - выбрать или разработать? Финансовая сторона медали.Почему же стоит приобретать CMS от стороннего производителя, а не использовать собственную разработку?Кроме множества известных доводов, как-то поддержка, развитие, качество и тому подобное, веб-студии используют главный довод: Собственная разработка БЕСПЛАТНА! Давайте подумаем - действительно ли это так на самом деле... |
CMS - выбрать или разработать?Многочисленные советы по оптимизации и продвижению веб-сайтов в сети в конечном счете сводятся к одному: содержание, уникальный и востребованный контент рулит. Визуальный дизайн, стерильная верстка, бэклинки - это вторично. Как следствие - более ясное понимание и заказчиками, и самими разработчиками того факта, что любой проект, будет это новостийный, корпоративный или личный сайт - он должен быть прежде всего *информационный*, т.е. должна быть система, которая позволяет быстро и легко вносить изменения и добавления на сайт. |
Практический опыт продвижения интернет-магазинаСегодня предлагаем поговорить о том, без чего бессмысленен любой интернет-магазин – а именно, о привлечении посетителей, потенциальных покупателей. Все выводы сделаны на основании практического опыта по продвижению интернет-магазина бытовой техники Холодильник.РУ. |
Над пропастью в контентеСленг любых профессионалов всегда кажется таинственным и притягательным. И всегда почему-то создается впечатление, что эти люди с самого рождения научились непринужденно использовать выражения типа "поисковая оптимизация", "релевантность страницы" или "SEO-копирайтинг". Но на самом деле SEO-копирайтинг имеет не такую уж и долгую историю. Правильнее даже было бы сказать, то эта история создается на наших с вами глазах. |
Очень-очень клевый, гениальный заголовокСлово "контент" в переводе с английского означает "содержание". В русский язык это слово вошло без искажения своего первоначального смысла. Особенно часто употребляется оно в интернете. Графический контент сайта, текстовый контент сайта... Что же это такое? Бессмысленный жаргон или нечто, способное неузнаваемо изменить все ваши представления о бизнесе? Попробуем разобраться в этой проблеме. |
Контент в зеркале оптимизацииВолга впадает в Каспийское море, по всей дороге до самого Дувра стоят мильные столбы, а всемирная сеть Интернет – лучшее место для встречи бизнеса с деньгами. Трюизмы. Лучше сразу к делу – к тому делу, от успеха которого зависит, насколько часто ваш бизнес в интернете будет встречаться с деньгами. В кругу профессионалов это дело носит название SEO – или, если говорить по-русски, поисковая оптимизация. |
Поисковая оптимизация: от внешнего к внутреннемуЧто самое трудное в работе оптимизатора? Вопрос риторический. Для профессионала, будь то свободный специалист или целая компания, вывод сайта по перспективным запросам на первую страницу или в первую пятерку - не проблема. Это - нормальные трудовые будни. Никто и не обещал, что будет легко. А вот когда клиент, вложивший в продвижение своего ресурса немалые средства, замечает, что «за один день и бедственную ночь» его сайт вывалился за пределы первой двадцатки, начинаются настоящие проблемы. |
Контент Интернет-магазина: необходимое условие успехаНастоящий Доклад подготовлен «Лабораторией Контента». «Лаборатория Контента» является лидером на рынке услуг по разработке контентного наполнения в Рунете. Настоящий Доклад посвящен возрастающей роли контента в современном интернет-бизнесе. |